Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Слайд шоу костюмов |
|
|
Наш партнер |
|
|
... |
|
|
|
| | |
|
Roberto Cavalli
Рекламную кампанию весенне-летней коллекции Roberto Cavalli назвали безвкусной, и не кто-нибудь, а знатоки мировой моды! Правда, единственной ошибкой Кавалли стала не сама концепция новой коллекции, а неудачный выбор фотографа.
В мире моды Роберто Кавалли известен как человек, который сам создает стиль и превращает обыденную одежду в роскошные наряды, тонко подчеркивающие женскую сексуальность и чувственность. Изысканность, роскошь и стиль – это лишь скупые эпитеты, которые не способны передать эмоциональную гамму его коллекций. Надо сказать, что дизайнер довольно смело и бескомпромиссно высказывает свое мнение относительно того, как одеваются современные женщины мегаполиса. По словам самого Cavalli, модницы выглядят очень вульгарно, так как «давно утратили вкус в погоне за стилем» и слепо подражают известным моделям и актрисам. Дизайнер считает, что женщины «слишком много с себя сняли» и перестали чувствовать грань между сексапильностью и вульгарностью. Кавалли подверг настоящей экзекуции одежду британской манекенщицы Кейт Мосс, назвав ее ширпотребом, и вот теперь ему самому пришлось выслушивать нелестные отзывы в адрес своей рекламной кампании. Специалисты мира моды, включая печатные и сетевые издания, в один голос признали рекламную кампанию весенне-летней коллекции Roberto Cavalli воплощением безвкусицы. Ее звездами стали супермодели Каролин Мерфи и Изабели Фонтана, но даже это не спасло фотосет от полного провала. Высказывалось мнение, что лицами бренда должны были стать не ведущие модели, а звезды порноиндустрии, так как на этот раз та грань между сексапильностью и вульгарностью, о которой когда-то говорил дизайнер, оказалась стертой. Виновником всего стал известный американский фотограф Стивен Мейзель (Steven Meisel), который, видимо, решил поэкспериментировать. Самое очевидное, что бросилось в глаза знатокам мировой моды при просмотре фотосета, - это чрезмерный искусственный загар моделей, обилие фирменных вензелей Кавалли, вульгарность и напыщенность обстановки и непродуманное освещение. Конечно, не стоит говорить, о том, что эта неудачная рекламная кампания подорвала имидж бренда Roberto Cavalli – она лишь стала иллюстрацией того, что мэтры тоже могут ошибаться.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: юрий (26.02.2010)
|
Просмотров: 741
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Видео костюмов |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|