Ателье "ЛЕДА-С" Театральные и карнавальные костюмы Воскресенье, 19.11.2017, 05:49
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Слайд шоу костюмов
Наш партнер
...
Главная » Статьи » Мои статьи

Roberto Cavalli
Рекламную кампанию весенне-летней коллекции Roberto Cavalli назвали безвкусной, и не кто-нибудь, а знатоки мировой моды! Правда, единственной ошибкой Кавалли стала не сама концепция новой коллекции, а неудачный выбор фотографа.

В мире моды Роберто Кавалли известен как человек, который сам создает стиль и превращает обыденную одежду в роскошные наряды, тонко подчеркивающие женскую сексуальность и чувственность. Изысканность, роскошь и стиль – это лишь скупые эпитеты, которые не способны передать эмоциональную гамму его коллекций. Надо сказать, что дизайнер довольно смело и бескомпромиссно высказывает свое мнение относительно того, как одеваются современные женщины мегаполиса. По словам самого Cavalli, модницы выглядят очень вульгарно, так как «давно утратили вкус в погоне за стилем» и слепо подражают известным моделям и актрисам. Дизайнер считает, что женщины «слишком много с себя сняли» и перестали чувствовать грань между сексапильностью и вульгарностью. Кавалли подверг настоящей экзекуции одежду британской манекенщицы Кейт Мосс, назвав ее ширпотребом, и вот теперь ему самому пришлось выслушивать нелестные отзывы в адрес своей рекламной кампании.
Специалисты мира моды, включая печатные и сетевые издания, в один голос признали рекламную кампанию весенне-летней коллекции Roberto Cavalli воплощением безвкусицы. Ее звездами стали супермодели Каролин Мерфи и Изабели Фонтана, но даже это не спасло фотосет от полного провала. Высказывалось мнение, что лицами бренда должны были стать не ведущие модели, а звезды порноиндустрии, так как на этот раз та грань между сексапильностью и вульгарностью, о которой когда-то говорил дизайнер, оказалась стертой. Виновником всего стал известный американский фотограф Стивен Мейзель (Steven Meisel), который, видимо, решил поэкспериментировать. Самое очевидное, что бросилось в глаза знатокам мировой моды при просмотре фотосета, - это чрезмерный искусственный загар моделей, обилие фирменных вензелей Кавалли, вульгарность и напыщенность обстановки и непродуманное освещение. Конечно, не стоит говорить, о том, что эта неудачная рекламная кампания подорвала имидж бренда Roberto Cavalli – она лишь стала иллюстрацией того, что мэтры тоже могут ошибаться.
Категория: Мои статьи | Добавил: юрий (26.02.2010)
Просмотров: 334 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Block title
Слушать в Windows Media Player
Видео костюмов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz