Ателье "ЛЕДА-С" Театральные и карнавальные костюмы Понедельник, 11.12.2017, 16:24
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Слайд шоу костюмов
Наш партнер
...
Главная » Статьи » Мои статьи

Сиенн Миллер
Дизайнер Мэтью Уильямсон, давно покоривший сердца Сиенны Миллер, Кейт Хадсон, Киры Найтли, Гвинет Пэлтроу и многих представительниц британской богемы, удивил всех, когда в прошлом году совместно с H&M создал коллекцию мужской одежды. Похоже, разработка мужской одежды настолько увлекла Мэтью Уильямсона, что на ежегодной «Неделе моды» в Лондоне дизайнер решил представить свою собственную коллекцию мужской одежды.

Дебют Мэтью Уильямсон как разработчика мужской одежды оказался весьма удачным. В прошлом году британский дизайнер начал сотрудничество с H&M, результатом которой стала капсульная коллекция «Мэтью Уильямсон для H&M». Идея участвовать в ее разработке очень вдохновила Уильямсона, так как, по его словам, однократное создание эксклюзивных капсульных коллекций в сотрудничестве с модными дизайнерами – весьма интересный феномен в мире моды. В H&M очень высоко оценили отличный вкус дизайнера, его особую манеру работы с набивными рисунками и способность создавать истинно лондонский стиль, лишенный при этом официоза и чопорности. Мэтью Уильямсон постарался создать для H&M ярко выраженную урбанистическую коллекцию с использованием мотива «павлиньего хвоста».
Работая в сотрудничестве с H&M, Мэтью Уильямсон воплотил в жизнь «идею платяного шкафа современного английского пилигрима, джентльмена, путешествующего по миру, от Кубы до Миконоса». Аналогичный подход прослеживается и в новой коллекции мужской одежды сезона весна-лето 2010, представленной в рамках ежегодной «Недели моды» в Лондоне. Пурпурно-розовые, бирюзовые, ярко-синие свитера и футболки с принтами с павлиньим узором – все это, похоже, становится визитной карточкой мужской одежды Мэтью Уильямсона. Основу новой коллекции составляют тонкие кашемировые джемпера разнообразных расцветок, которые, по словам дизайнера, займут свое место и в его собственном гардеробе. Помимо свитеров, Уильямсон не забыл включить в свою новую коллекцию футболки с вышивкой ручной работы и свои излюбленные аксессуары - фирменные принтованные шарфы. Если говорить в целом, то новая коллекция сезона весна-лето 2010 рассчитана на мужчин, которые устали выглядеть обыденно и не боятся экспериментировать с цветом и стилем своего повседневного гардероба. Критики окрестили новую коллекцию «одеждой для мужчин-романтиков», а сам дизайнер призывает мужчин стать более раскованными и свободными в выборе цветов.
Категория: Мои статьи | Добавил: юрий (26.02.2010)
Просмотров: 409 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Block title
Слушать в Windows Media Player
Видео костюмов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz